вторник, 11 ноября 2014 г.

Безопасна ли биозавивка? Цена на биозавивку?

Многие клиенты задаются этим вопросом. Безопасность процедуры зависит от выбранного материала и профессиональности мастера. Многие не понимают того, что и биозавивкой можно с легкостью испортить волосы и остаться с перепаренными, поломанными волосюшками.
Очень часто за биозавивку выдают материал который просто содержит биокомпоненты (кератин, протеины, масла), но эта завивка не работает щадяще. То есть система завивки осталась такая как в химической завивке, только с такими компонентами она стала типа "Био". Я делаю биозавивку Emmebi Italy в Харькове уже 2 года. Обучалась напрямую у её создателей (семинар в Киеве 26 ноября 2012 года). Эта завивка дала мне огромный опыт и я знаю все ньюансы в работе с ней. Постоянно повышаю свой уровень посещая семинары, мастер классы и выставки. Работаю в самих сложных случаях, с сильно поврежденными волосами, после блондоранов, после химзавивки и на тонкие волосы. Завивка Emmebi Италия очень хорошая и очень сложная в работе.
Сейчас в Харькове появились "мастера" которые выставили информацию о том что они ее делают. Они передрали мой старий прайс, но вот фотографий работ у них нет. Для чего я фотографирую все свои работы и выкладываю их в интернет? Чтоб вы могли реально оценить проделанную роботу мастера, его результаты в этом деле и чтоб вы видели кому вы хотите доверить свои волосы. У клиентов появилась тенденция, что они готовы идти делать процедуру к мастеру у которого нет ни одной фотографии результатов его работы с биозавивкой, но зато на 150 дешевле чем у меня. Ваши волосы действительно стоят 150 грн? То есть вы за эту сумму готовы рискнуть прической? Хочу чтоб вы понимали, что я не зря беру эти деньги, эта цена - цена моего мастерства, вашего спокойствия и красоты. Поэтому рекомендую делать правильные выводы и решения.


Для увеличения нажмите на изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий